|
|
|
|
На любые ваши вопросы отвечают консультанты компании Graduate
|  | удалённая работа (на дому) Здравствуйте! Не могли бы Вы посоветовать, в какой сфере следует искать работу и на какие позиции претендовать, если в данный момент могу работать лишь на дому, т.к. "сижу" с сыном (ему 1,5 года). Одновременно учусь на 5 курсе Московского энергетического института (ТУ) по специальности менеджмент организации (факультет электротехники). Этой весной получила диплом бакалавра техники и технологий по направлению электротехника, электромеханика и электротехнологии. Имею дополнительное высшее образование "Переводчик в сфере профессиональных коммуникаций" (английский язык). Очень бы хотела, чтобы работа была связана с управлением процессами в области электротехники или электроэнергетики, но не уверена, что существуют подобные позиции для удалённой работы. Спасибо!!!  |  |
Изменено: 20.07.2007 12:57 | |  | |
|  |
Валентина, добрый день!
Исходя из того, что у Вас уже есть два высших образования, готов Вам предложить два возможных варианта поиска работы. Первый связан с Вашим образованием в сфере переводчика, второй – с Вашей основной специальностью в МЭИ.
Если говорить о первом варианте, Вам, как человеку, имеющему второе высшее образование переводчика, можно ориентироваться на работу по переводу каких либо текстов или книг, так же вы можете заняться переводом технических книг или составлением и переводом какой-либо документации в области электротехники и электроэнергетики, если эта сфера Вам близка.
Помимо перевода, можно устроиться внештатным сотрудником в какой-нибудь научно-популярный или технический журнал и, соответственно, писать статьи, посвященные вашей профессиональной деятельности.