Пропустить до основного содержимого
eGraduate.ru - портал твоей карьеры!  

Форум eGraduate.ru (beta)

Найти
Форум eGraduate.ru (beta)
Вход
Портал
Работа и стажировки
Информация
Работодателям
Проекты Graduate
Блог eGraduate.ru
Сито@eGraduate.ru

Форум eGraduate.ru (beta) > Форум с консультантами Graduate > Путь к карьере  

Форум с консультантами Graduate

Modify settings and columns

Rambler's Top100
Яндекс цитирования
Rambler's Top100
На любые ваши вопросы отвечают консультанты компании Graduate

Представление: 
Запись
Начато: 29.03.2011 22:19
Путь к карьере
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, я этим летом заканчиваю институт СибУПК (г.Новосибирск), бакалавр по специальности юрист а так же имею диплом о профессиональной переподготовке государственного образца " Современный бизнес: экономика и менеджмент" НГТУ (г.Новосибирск). и собираюся поступать в магистратуру СПбГУ на специализацию трудовое право ( т.к нравится сама теория). Опыта работы нету.Английский язык у меня на начальном этапе только заканчиваю курс еlementary, но изучение я планирую продолжить. Меня очень заинтересовал HR-Консалтинг но эта сфера до того очень широкая и многогранная что просто начинаешь путаться в направлениях. Подскажите с чего мне стоит начать строить карьеру пока я буду учиться в магистратуре ? Как лучше будет наити работу в определенной сфере или искать стажировку? Ходить по компаниям или обратиться в кадровое агенство? Меня очень привлекает тратегическии HR-консалтинг. Пожалуиста помоги советом, может быть посоветуете какие нибудь компании. Каковы мои перспективы с таким образованием? Заранее огромное спасибо.
Размещено: 07.04.2011 21:37
Добрый день,
Если поступите в магистратуру, то с образованием проблем не будет.
С чего начать Вы можете прочесть в журнале iGraduate HR-консалтинг http://www.igraduate.ru/issue/hr_consulting. В Новосибирске есть много компаний, достойных начала карьеры, но для начала определите для себя путь этой карьеры (варианты вы найдете в журнале).