|
|
|
|
|
|
|
|
|
Форум eGraduate.ru (beta) > Форум с консультантами Graduate > Проблемы в карьере
|
Форум с консультантами Graduate
|
|
|
|
|
|
|
На любые ваши вопросы отвечают консультанты компании Graduate
|  | Проблемы в карьере Здравствуйте,
У меня проблема с карьерой. Не хочу сильно грузить подробностями ситуации, опишу вкратце:
Работаю в патентной конторе почти 5 лет. Раньше был помощником патентного поверенного по изобретениям. За это время получил второе высшее (юридическое) в надежде заниматься судебными делами. Сдал экзамен на патентного поверенного и был переведен на эту должность с должности помощника. Однако, ни сама работа, ни зарплата не изменились, несмотря на мое юридическое образование и повышение в статусе. Сделал начальству предложение, что могу заниматься промышленными образцами в дополнение к изобретениям. На это получил ответ, что не надо и для этой работы мы учим другого человека.Уволиться сейчас не могу, так как взял займ на работе на покупку квартиры.
Что мне делать в такой ситуации? Возможно ли что-то изменить на данной работе и каким образом это сделать? Или единственым вариантом является поиск новой работы (после погашения займа)?Буду очень благодарен за ответы и комментарии.  |  |
Размещено: 02.06.2011 18:48 | |  | |
|  | Loker, добрый день
Из Вашего описания ситуации я не понял самого главного: Вашему боссу Вы задали прямые вопросы и что он Вам ответил?
Вы сделали предложение расширить круг Ваших обязанностей и получили отрицательный ответ, но объяснили ли Вы, что Вы будете искать новую работу, если Ваша карьера и компенсации не изменяться? Первым шагом я рекомендую Вам расставить все точки на i с Вашим руководителем, но сделать это надо аккуратно, чтобы ситуация не перешла в конфликт. Попросите Вашего босса сформулировать Вам долгосрочный план развития Вашей карьеры, поставьте контрольные точки, по достижению которых Вы получите продвижение или изменения оклада.